Это книга-пособие для настольных RPG по отыгрышу класса "Плут" (англ. rogue/thief). Наиболее популярные вопросы:
- Зачем она?
Книга описывает как создавать интересного и достоверного персонажа класса "Плут". С её помощью легко и удобно придумать историю вашего героя (или даже "антигероя"), социальный статус, цель, а также ряд особенностей, позволяющих сделать игру этим персонажем интересной и запоминающейся. Книга также будет полезна ведущему ("Мастеру игры"), т.к. в ней содержится масса полезной информации: большой перечень плутовских профессий и их особенности, таблицы для подробной генерации воровских гильдий, членов преступных группировок, главарей, скупщиков краденного, всевозможного плутовского инструмента и снаряжения и прочего тому подобного.
- Под какую настольную систему она рассчитана?
Книга создавалась для удобства игры в любой настольной системе, будь то Dungeon&Dragons, Pathfinder RPG и пр.. В книге практически нет точных значений игровых характеристик, она не "про цифры". Все значения носят исключительно рекомендательный характер и согласовываются с Мастером игры. Вы можете легко адаптировать эту книгу под вашу систему, не переживая, что она устареет с выходом новой редакции правил.
- Почему выбран именно класс "Плута"? И почему он носит именно такое название?
На мой взгляд, "Плут" один из самых интересных и классических персонажей большинства фентези-приключений. В русском переводе, для этого класса часто используют слово "Вор". Но это не совсем верно, т.к. речь зачастую идет о неком (зачастую криминальном) персонаже занимающимся не только банальным воровством. Это может быть и убийца-ассасин, и шпион, и даже сыщик. Очень редко в играх можно встретить "чистого" вора, скорее всего это будет некоторая смесь криминальных профессий и их характеристик. Поэтому я решил использовать слово "Плут", как характеризующее этот класс, в целом. Я решил начать с него, а там посмотрим. При должном интересе к этому проекту вполне возможно, что и остальные игровые классы не будут обделены вниманием.
- Что необходимо для выпуска книги? Сколько работы проделано и сколько предстоит?
На сегодняшний день книга готова на 90%. Все текстовые материалы написаны, таблицы составлены, нарисованы практически все иллюстрации. Я самостоятельно работаю над книгой четыре года и до её завершения мне не хватает последнего рывка. Нужна работа корректора (текст), сведения всех материалов в одно целое (размещение иллюстраций, подписей, формирования макета) в каком-либо редакторе для верстки. Нужна пиар-компания в соцсетях. Как вы понимаете, на это нужны время и деньги. Именно поэтому данный проект нуждается в вашей дружеской помощи.
Какой формат планируется: печать и/или электронка?
Изначальное, конечным результатом книги я видел типографское полиграфическое издание. Без электронки. Т.к. всерьез опасался пиратства и обесценивания своей работы. Однако, на сегодняшний день я все еще взвешиваю все "за" и "против" электронной версии. Буду рад, если напишите каким бы вам хотелось видеть издание и почему.
Если мы достигнем сбора в 10 000 руб. в месяц, я в качестве дополнения к книге нарисую FlipMat (карту) одной произвольной городской локации.
Если мы достигнем сбора в 50 000 руб. в месяц, я в качестве дополнения к книге добавлю главу "яды и противоядия".